В рубрику «Жалобная книга» поступил негативный отзыв на работу Сбербанка.

«Недавно вышел на пенсию, и Сбербанк прислал смс с предложением получить карту «Мир», - рассказывает пскович Владимир Иванович. - Пришел в отделение и спросил, есть ли там какие-нибудь дополнительные платежи. Менеджер сказала, что мне будет включен Мобильный банк, но для пенсионеров он бесплатный. Я переспросил, точно ли бесплатный и она мне сказала «Да».

Пенсионер добавляет, что еще удивился: надо же, они берут на себя обязательство бесплатно отслеживать все его покупки! Однако позже деньги с карты сняли...

«Мне пришла смс - «снято 30 рублей за услугу Мобильный банк. Я возмущен!» - говорит мужчина.


Фото: "Наш Псков"

Чтобы разобраться в ситуации мы написали запрос в пресс-службу Сбербанка, у нас взяли данные пенсионера, и вот какой в итоге пришел ответ:

"По данному вопросу поясняем, что услуга Мобильный банк по карте МИР для пенсионеров первые 2 месяца после ее выдачи является бесплатной. Затем стоимость устанавливается в размере 30 рублей ежемесячно. В конкретном случае 11 марта была выдана карта и с согласия клиента подключена услуга, а в мае (через 2 месяца после подключения) с клиента была списана сумма в размере 30 рублей, что соответствует тарифам".