В нашу рубрику «Жалобная книга» пришел рассказ девушки, которой не повезло встретиться с хамством в сфере обслуживания. 

 «Около площади Победы есть салон свадебного и вечернего платья, где все и произошло. 
Я искала зеленое вечернее платье. На манекене в магазине увидела то, что понравилось. Но у платья был черный верх, сказала продавщице, что хотела бы посмотреть платье такого же оттенка зеленого. 

- На какую цену вы ориентируетесь? - сразу спросила она. 

- У меня в голове не было определенной суммы и я попросила показать зеленые платья. 

- У меня 600 платьев! 

- И все они зеленые? 

- А оно вам надо — платье за 22 тысячи рублей? - поинтересовалась продавщица. В итоге дама принесла одно платье, со сломанной молнией! (Стоило оно 8 тысяч, а про молнию она сказала, что без проблем снесет платье куда-то и молнию заменят). Если бы оно мне понравилось, померить я бы его все равно не смогла. И оттенок был совершенно другой — ближе к ментоловому, чем к темно-зеленому, неужели у продавца проблемы с определением цветовой гаммы? 

Нет, думаю, дело было в другом. Меня сразу спросили про цену. Не знаю как другие, а я сначала ищу то, что понравится, а уже потом определяюсь с ценой. Иногда платье стоит тех денег, что за него просят, а иногда нет. Платье на витрине, кстати, стоило 12. А женщина вела себя так, будто у нее все платья по 50 или 100 тысяч. Мама вспоминает, что итальянские сапоги стоили 120 рублей. Это была ее зарплата, но сапоги у нее были. Почему бы и мне не позволить себе платье за 22 тысячи при зарплате в 25? 

В общем, из всех 600 платьев мне показали лишь одно, со сломанной молнией. А платье за 22 тысячи так и не было показано. Настроение от похода в магазин было испорчено жутко. Больше никогда туда не пойду».