Последнее время очень многие жалуются на услуги Ростелекома. Обслуживание в офисах долгое, интернет иногда просто пропадает, подключают услуги без ведома абонента и так далее.

 Как сообщила нашему Пскову одна из клиенток Ростелекома интернет она подключала около 1.5 часов в одном из офисов Ростелекома. Дело было в начале июля. За это время выяснилось, что все четыре работника работают всего неделю, даже не закончив обучение (со слов сотрудников это 20 дней). До этого все работники офиса уволились в один день. Не удивительно, что сотрудники не знают ни тарифов, ни процедуры подключения, поэтому постоянно кому то звонят и просят объяснить, то одно, то другое. Из-за этого люди ждут часами.

Дальше ещё веселее, пришли подключили заодно предложили роутор за 1800 рублей, ну это ладно, рассказывает женщина. Тот кто подключал сообщил, что по телефонной линии вместо заявленных 10 мб/сек, будет выдавать не более 4 мб/сек. Ну да ладно, все подключил, отдал договор и ушёл.

На следующей день звонок. Звонил тот же мастер и просил продиктовать паспортные данные, так как он забыл. Довольно странно диктовать незнакомым людям такую информацию, но поскольку она узнала работника по голосу, данные продиктовала.

Месяц спустя никакой платёжки не появилось, но пришло сообщение в Вайбере с суммой которую нужно оплатить. Женщина привыкла оплачивать все по бумажным платежкам и ждала когда же она придет в почтовый ящик. И вот спустя два месяца снова сообщение в Вайбер и отключение интернета.

Оказывается, что в Псковском филиале Ростелекома эта услуга платная, стоит 15 рублей. Только вот никто эту женщину не спрашивал хочет она получать квитанции или нет. Видимо посчитали, что 15 рублей слишком дорого и сами за нее решили услугу не подключать.

Конечно можно написать жалобу, но как говорится настроение уже испорчено.

Стоит отметить, что на горячей линии Ростелекома сотрудники терпеливые и вежливые, хоть и не всегда могут ответить на интересующие вопросы.

Женщина пожаловалась нам, что с удовольствием подключилась бы к другому провайдеру, но ввиду того, что дом малоквартирный кроме Ростелекома подключить больше ничего нельзя.

Другой абонент Ростелекома пожаловался на начисление непомерно больших пени, которые как будто просто умножают сумму долга на два и к примеру вместо 2 тысяч долга нужно оплатить уже 4 тысячи.