Конфликт между блогером из Петербурга и владельцем кафе Buffet Bar Kallinka в Пскове произошел 23 июня. Но в Пскове эту историю обсуждают до сих пор. Напомним, парень зашел в кафе, чтобы воспользоваться туалетом, ему нахамили, не дали жалобную книгу, а потом владелец ударил его в лицо и напал с баллончиком дихлофоса. 

 Ролик, выложенный на Ютубе, собрал более 12 тысяч просмотров. Стоит отметить, что там не записано начало конфликта, но видно и слышно, как себя ведет сотрудница кафе и его хозяин.

Случай стал резонансным, его прокомментировал глава Пскова Иван Цецерский. Он сказал, что к «Ганзейским дням» сотруников кафе подготовят, объяснят, как надо общаться с людьми.

Вот что спрашивают псковичи: «Так что конкретно будет сделано с сотрудниками этого конкретного кафе? Этот позор ушел на просторы интернета, вот вам и авторитет Пскова».

Как рассказал сам блогер, он был в полиции и написал на обоих сотрудников кафе заявление.
В полиции с журналистами общаются более чем лаконично: «В интересах проводимых мероприятий информация не распространяется». Тогда мы обратились к самому молодому человеку, спросили, ведутся ли разбирательства, будет ли суд? И вот что нам ответил потерпевший:

«Добрый день, я сейчас отдыхаю на море и хотел бы не задумываться на эту тему. Скажу так: 
все что было сказано в видео не преувеличение, я сам был неприятно удивлен всей ситуацией, потому и выложил это в свет, так как такое поведение недопустимо. Псков мой родной город и мне вдвойне неприятно приезжать и видеть подобное в нем... Если вы прочитаете некоторые комментарии в новостных статьях и записях в группах, где упоминается про этот случай, вы поймёте, что это за люди. Я по прежнему искренне верю, что эти люди найдут в себе человечность и смогут извиниться, перед всеми, кому они доставили хлопот».


Пользователи соцсетей высказывают предположение, что дело замнут, закроют, потому, что с этим никому не охота возиться. Единственные потери кафе тут – репутационные. Хотя, конечно, репутация сказывается на посещении и кассе.

Кстати, в самом кафе заявили, что они всегда вежливы к своим клиентам и всегда предоставляют жалобную книгу.
Подробнее о конфликте можно прочитать здесь.